ВСОКО

       ГБДОУ детский сад № 33

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

для обращения в ГБДОУ №33:

1) адрес 195176 СПб, пр. Металлистов д.21 кор.4, в приёмные дни (вторник с 16.00-18.00, четверг с 10.00-12.00)  

2) телефон для связи: (812) 222-33-51 ежедневно в рабочие дни с 9.00-17.00 (обед 12.15-13.00)

3) электронная почта: для обращения граждан gdou33@yandex.ru

gbdou33.krgv@obr.gov.spb.ru

4) Приём обращения граждан  https://js.edusite.ru/appeal.png

 

                      НАШИ НОВОСТИ                           Теперь мы в ВК  

  Отправить обращение в электронную приемную                                                

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

                                                        

ВСОКО

 

Внутренняя система  оценки  качества образования.

Согласно статье 28 ФЗ «Об образовании в Российской федерации», определяющей «Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации» к компетенции образовательной организации относится проведение самообследования и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

     Это означает, что создание и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования - не право образовательной организации, а её обязанность.

Обеспечение качества дошкольного образования и функционирования системы его внутреннего мониторинга - обязательный объект контроля государственных надзорных органов. Это обозначено в законодательных актах Правительства РФ. Но следует отметить, что ни в одном из выше названных документов нет конкретных требований к порядку и содержанию системы внутренней оценки качества образования в образовательном учреждении. Поэтому сегодня каждое образовательное учреждение вправе самостоятельно определять и порядок, и содержание ВСОКО с учетом своей специфики и реализовывать его оно должно своими силами.

Определить качество образования в образовательном учреждении или системе образования – значит установить степень соответствия фактического состояния образовательных программ, созданных условий и достигнутых результатов тем требованиям, что установлены в стандарте.

Соответствует – значит, образование качественное.

Соответствует в какой-то степени – значит, образовательное учреждение или система образования на пути к достижению качества.

Как их получить?

Каким образом их можно использовать?

При ответе на первый вопрос важно понять, что данные должны характеризовать.

При определении круга информации (данных)   для проведения внутренней оценки качества образования   в ГБДОУ детский сад №33 Красногвардейского района Санкт-Петербурга   руководствуемся параметрами, определенными в проекте модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, разработанной федеральным институтом педагогических измерений по заказу министерства образования РФ в 2012 году.

Базой для создания системы внутренней оценки качества образования в ДОУ является государственное задание, рекомендации по проведению самообследования и др.

На основании их   определяются показатели мониторинговых исследований и критерии их оценки. Данные, полученные в ходе   обследования, помогают принять управленческие решения, направленные на повышение эффективности деятельности учреждения.

Формирование перечня показателей ВСОКО осуществляется на основе определенных правил и с учетом особенностей ОУ.

Основной процедурой, дающей возможность собрать наиболее полную и достоверную информацию в максимально короткие сроки, является оценка (диагностика, мониторинг). Поэтому мы в своем учреждении разработали положение о внутренней оценке качества образования,где определили   основные направления и объекты оценки качества образования.

Выбранные нами направления определяют критерии и показатели:

качество условий (в соответствии с ФГОС);

качество процесса (профессиональное мастерство педагогов, удовлетворенность родителей как заказчиков образования, уровень эмоционально - психологического благополучия воспитанников, степень социально - психологической адаптации);

качество результата (усвоение воспитанниками образовательной программы, уровень психологической готовности к школе, степень адаптации к обучению в школе, результаты коррекционной работы, участие воспитанников в конкурсах).

Для сбора обработки и накопления информации нами используются разнообразные методы, обеспечивающие   её полноту, объективность, точность, своевременность, доступность, непрерывность.

       Руководство деятельностью по внутренней оценке качества образования осуществляет заведующий ДОУ в соответствии со своими должностными обязанностями. Мониторинговые исследования осуществляются управленческой мониторинговой группой, назначаемой приказом по учреждению.

     Все обозначенные позиции фиксируются в программе внутренней системы оценки качества образования, которая представляет собой документ, определяющий направления ВСОКО, исчерпывающий систематизированный перечень объектов и характеризующих их показателей. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их обработки и предоставления результатов указанной обработки и конкретные исполнители.

       Основными направлениями оценки качества образования   в нашем ДОУ являются оценка профессионального уровня педагогов ДОУ, оценка качества организации воспитательного процесса, мониторинг семьи, мониторинг предметно развивающей среды, система оценки индивидуального развития воспитанников ссылка , оценка степени удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ и предоставляемыми им услугами.

 

 САМООБСЛЕДОВАНИЕ: аналитическая часть   таблица

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения